Сведения об организации (13)
Диетического меню в МБДОУ д/с № 25 не имеется, в связи с отсутствием воспитанников, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.
10-дневное цикличное меню на зимне-весенний период для детей от 1 года до 3 лет 10-дневное цикличное меню на зимне-весенний период для детей от 3 до 7 лет 10-дневное цикличное меню на летне-осенний период для детей от 3 до 7 лет 10-дневное цикличное меню на летне-осенний период для детей от 1 года до 3 лет Перечень юридических лиц, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в ДОУЗаключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки МБДОУ д/с № 25 не имеет.
МБДОУ д/с № 25 не имеет международную аккредитацию образовательных программ.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Автор Вячеслав МалявинМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25
станицы Петровской муниципального образования Славянский район Краснодарский край, Славянский район,
станица Петровская, ул. Партизанская 38
тел. 8-861(46) 91-3-44
Количество вакантных мест для приема в учреждение на 01.09. 2023 года вакантные места для приема детей в учреждение имеются:
1 младшая группа -3
2 младшая группа -3
Количество вакантных мест для приема в учреждение на 01.09. 2023 года вакантные места для приема детей в учреждение на дополнительные платные услуги: мест нет
В нашем детском саду предоставляются
дополнительные платные образовательные услуги
с целью всестороннего развития ребёнка и удовлетворения образовательных потребностей воспитанников и их родителей (законных представителей).
Занятия построены в игровой форме и направлены
на гармоничное развитие личности ребёнка
Художественная направленность:
Студия «Веселые ритмы»
На занятиях ритмопластикой Ваш ребенок учится свободно двигаться под музыку и владеть своим телом. У малыша тренируются восприятие, внимание, память, эмоции, мышление и речь. Развиваются творческие способности и воображение.
Режим занятий:
2 раза в неделю
Группа 3-4 года – 15 минут;
Группа 4-5 лет – 20 мин;
Группа 5-7 лет – 25 мин.
Занятия проводятся в музыкальном зале (имеется ноутбук, мультимедийное оборудование, электронное фортепиано, акустическая система)
Социально-гуманитарная направленность:
Студия интеллектуального развития «Лесенка к знаниям»
Развитие мыслительных процессов и познавательных способностей: логического мышления и основных его операций, внимания, памяти, речи, развитие глазомера, мелкой моторики.
Режим занятий:
2 раза в неделю
Старшая группа – 25 минут
Подготовительная группа – 30 минут
Занятия проводятся в специально организованной комнате интеллектуального развития
Общий расчет стоимости платных образовательных услуг
Наименование |
Стоимость в час |
Стоимость в месяц |
Стоимость в год |
Студия «Ритмоцветик» |
100 р. |
800 р. |
7200 р. |
Студия |
100 р. |
800 р. |
7200 р. |
- Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют
- Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Электронные образовательные ресурсы используются в работе с обучающимися с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного образовательного материала.
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Положение о группах воспитанников по дополнительным программам
Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг.
Заявление родителя (законного представителя) о предоставлении платных образовательных услуг
Буклет для родителей о Навигаторе дополнительного образования
Постановление об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги (pdf, 361.2 Кб)
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Сведения о качестве реализации программы «Веселые ритмы» за 2023 -2024 учебный год (pdf, 300.9 Кб)
• Наличие и условия предоставления стипендий: не предусмотрено.
• Наличие общежития, интерната, формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки не предусмотрено.
• Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: не предусмотрено
Постановление об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми (pdf, 1.1 MБ)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Автор Вячеслав МалявинТип здания Типовое, 1977г.
(типовое, приспособленное, год постройки)
Год создания учреждения 1977г.
(реквизиты документа о создании учреждения) Приусадебный участок 4121м2(сад,огород)(площадь, направление деятельности) Реальная наполняемость 164
Информация о материально – техническом обеспечении образовательной организации:
-количество оборудованных кабинетов (групповых ячеек)-7 Площадь-510 м2
- количество компьютеров, из них с выходом в Интернет-6, -мультимедийных проекторов-1, -мультимедийное оборудование-2;
- объекты спортивной направленности: спортивный зал, спортивная площадка, прогулочные площадки.
- объекты для досуговой деятельности: музыкальный зал, концертный зал, игровые помещения;
- объекты для проведения практических занятий: экологические тропы, мини-музеи;
- специализированные кабинеты: кабинеты психолога, логопеда;
- помещения для реализации образовательных программ : адаптированных.
Здание и все помещения детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, каждая группа имеет свою групповую, игровую площадку, теневой навес. Спальни имеются в 1 младшей группе, во 2 младшей группе, остальные дети спят в групповых на выдвижных кроватях. Кроме этих помещений в детском саду есть пищеблок, прачечная, музыкальный зал совместно с физкультурным, методический кабинет, кабинеты заведующей и музыкального руководителя, продуктовый и овощной склады. В детском саду работают две логопедические группы. Все эти помещения расположены в одном здании. На территории детского сада имеется ещѐ два строения: помещение для хозяйственных нужд и уличный туалет.
Комфортность условий предоставления услуг для инвалидов
В МБДОУ приобретены надписи знаки и иная текстовая и графическая информация знаков, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В МБДОУ есть кулер для питьевой воды.
Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)
Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг
Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
Наличие стоянки для инвалидов на парковке.
Для обеспечения доступа в здания ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: звонок на входе, поручни.
- Условия для охраны и укрепления здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет.
Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием, оборудованием для центров двигательной активности, комплектами для демонстрационных и раздаточных пособий для реализации образовательных областей основной образовательной программы ДОУ. - Данные технические средства обучения, подобранная база электронных образовательных ресурсов используются для образовательного процесса с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обучения и воспитания с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трансформируема, поли-функциональна, вариативна и безопасна. Музыкальный и физкультурный зал расположены в отдельных помещениях, где проводятся непосредственная образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей, развлечения и праздники. Физкультурный зал содержит полный комплект оборудования: шведская стенка, гимнастические скамейки, канаты, мягкие модули, спортивный инвентарь (мячи, гантели, обручи, скакалки, самокаты и др.),мягкие спортивно-игровые комплексы для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для детей с ОВЗ в МБДОУ д/с № 25 организованы группы компенсирующей направленности. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей. Образовательное пространство логопедических групп оснащено средствами обучения и материалами для коррекции артикуляции, развития грамматического строя речи, развития связной речи.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания (в том числе доступная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ): средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, дидактических ресурсов:
-электронные образовательные ресурсы (компьютеры, аудиотехника, мультимедийное оборудование);
-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и.т.д.);
-наглядные плоскостные (настенные плакаты, иллюстрации, магнитные доски и.т.д.);
-демонстрационные (наборы для счета, гербарии, муляжи и.т.д.);
-спортивное оборудование.
Средства обучения и воспитания
Информационное обеспечение образовательной организации
- наличие методического кабинета, наличие компьютеров с выходом в Интернет-6
- наличие электронных учебных пособий;
- обеспеченность обучающихся учебными пособиями в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методической литературой для педагогов;
- наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся (ссылки на образовательные сайты)- MAAM.RU, nsportal.ru
Количество подписных изданий 14
Наличие электронных учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) Электронные учебные пособия (цикл образовательных и развлекательных видеопрограмм для детей), диски.
Питание и охрана здоровья обучающихся
- наличие пищеблока, питание осуществляется по 10-дневному утверждѐнному меню. При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов – организуется однократный прием пищи.
- наличие медицинского кабинета - имеется
Оснащенность (единицы ценного оборудования)- 21 в соответствии с СанПин Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность -№ ЛО-23-01-009453 от 16 ноября 2015 г.
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание - План лечебно-профилактических мероприятий от 31.08.2023г
Реквизиты договоров с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников и сотрудников, посещающих образовательное учреждение.
Договор с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников, посещающих
образовательное учреждение № 16 от 12.01.2020
Договор с ЦРБ о медицинском обслуживании сотрудников, посещающих образовательное
учреждение № 72 от 07.02.2020.
Обеспечение безопасности учреждения -наличие системы видеонаблюдения, круглосуточная охрана, домофонов, тревожной кнопки.
Порядок оказания услуг инвалидам в МБДОУ д/с № 25
В МБДОУ д/с № 25 созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья (маломобильных, слабовидящих, слабослышащих).
В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей в том числе детей инвалидов и детей с ОВЗ:
• разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• обеспечена возможность беспрепятственного входа в здания и выхода из них ( входные группы достаточной ширины для проезда инвалидной коляски, поручни);
• тактильные пиктограммы для обозначения направления движения входа, выхода;
• в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к санитарно-гигиеническим помещениям, к игровому оборудованию;
• имеются доступные санитарно-гигиенические помещения;
• обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
• территория, прилегающая к зданиям, прогулочные участки доступны полностью всем;
• на официальном сайте ДОУ создана альтернативная версия для инвалидов по зрению;
• имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
• стоянка для автотранспортных средств инвалидов.






Переход ДОУ на ФГОС
ФГОС дошкольного образования
С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС дошкольного образования:
краткая справка
Разработку ФГОС дошкольного образования возглавил Александр Асмолов – директор Федерального института развития образования. Вместе с группой специалистов новый ФГОС для детских садов создавался начиная с 30 января 2013 года. В июне этого же года ФГОС был презентован для общественного обсуждения. Всего по существу проекта было вынесено более 300 серьёзных правок и замечаний, которые были всесторонне рассмотрены на заседании Совета министерства образования и науки РФ 3 июля 2013 года.
После этого новые федеральные стандарты претерпели доработку и вторичное рассмотрение. С учётом всех внесённых поправок, в окончательном варианте ФГОС дошкольного образования был принят и утверждён 28 августа 2013 года, и его целесообразность и актуальность в отношении нынешней ситуации дошкольного образования была подтверждена 11 экспертными организациями и рабочей группой Совета министерства образования и науки РФ по образовательным стандартам.
Структура ФГОС дошкольного образования включает в себя три компонента:
- Требования к составлению образовательных программ для ДОУ, включая описание соотношений части обязательного образовательного минимума и части, свободной от следования требованиям и оставленной на усмотрение участников педагогических отношений.
- Финансовые, кадровые, материально-технические и прочие условия, в которых должны реализовываться программы образования в ДОУ.
- Результаты, которые должны являться следствием усвоения образовательной программы в ДОУ.
Если сравнивать ФГОС дошкольного образования с иными образовательными стандартами, можно отметить то, что он не подразумевает прохождение обучаемыми промежуточных и итоговых аттестаций на предмет соответствия их ЗУН требованиям государственного стандарта образования.
Идеологические и методологические основы новых федеральных стандартов
В основу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования легли не только технические аспекты педагогики в отношении дошкольного детства, но и прочная идеологическая база. Рассмотрение дошкольного детства теперь не ограничивается его полезностью для конкретного человека и общества в целом. Его значимость была рассмотрена гораздо шире, как важнейшая составляющая не только культуры полезности, но и культуры достоинства, по словам директора разработки ФГОС дошкольного образования Александра Асмолова.
Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка. Кроме того, это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и обособлению образования в детских садах как самостоятельного звена общего образования.
Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
За основу методологии ФГОС дошкольного образования была взята культурно-историческая диалектика, рассматривающая уровень развития системы в контексте роста вариативности её составляющих. Образование в контексте данной методологической основы рассматривается как главный источник многообразия систем. Это породило главный принцип нового ФГОС дошкольного образования: деятельность ребёнка должна быть максимально разнообразной, для чего диагностика отбора, стремящаяся вычленить ребёнка, имеющего определённый набор ЗУН, заменяется на диагностику развития, ставящую своей целью максимально разнообразить знания, умения и навыки ребёнка.
Как влияет принятие новых стандартов на деятельность ДОУ?
Разработка и принятие ФГОС дошкольного образования окажет значительное влияние на существование и развитие деятельности ДОУ.
Во-первых, признание значимости и весомости дошкольного детства обеспечит более внимательное к нему отношение на всех уровнях.
Во-вторых, это повлечёт за собой повышение требований к качеству дошкольного образования, что должно положительным образом сказаться на его развитии и на его результатах.
Изменение педагогического воздействия с одностороннего влияния «педагог-ребёнок» на более многогранное и объёмное взаимодействие в системе «ребёнок-взрослые-сверстники» предполагает установление новой психодидактической парадигмы в дошкольном образовании. Нельзя сказать, что эта точка зрения на дошкольное образование является новой, но признание её как единственно верной на уровне государственного стандарта образования, повлечёт глубокие конструктивные изменения в деятельности ДОУ.
ФГОС дошкольного образования на практике
Так как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многие методики и технологии будут пересмотрены и переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент будет непременно соседствовать с игровой оболочкой. Каждое ДОУ будет самостоятельно разрабатывать свои программы, основанные на принципах ФГОС дошкольного образования. В качестве примера и ориентира существуют образовательные программы, которые создаются ведущими экспертами в области разработки и размещаются в специальном федеральном реестре.
Новые образовательные программы для ДОУ будут нацелены, прежде всего, на всестороннее развитие ребёнка на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам. То есть, на практике мы получим более игровой и разносторонний подход, приветствующий максимальную эксплуатацию инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный и нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребёнка. Диктующая педагогика наконец-то будет полностью изжита, по крайней мере, из области дошкольного образования, и её заменит более современная педагогика развития, педагогика творчества и свободы.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
ОБУЧЕНИЕ ПО ФГОС ОВЗ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2016 года.
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25
станицы Петровской муниципального образования Славянский район
|
Дошкольное образование (первый уровень общего образования (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, статья 10 пункт 4) |
Реализуемые образовательные программы |
- Образовательная программа МБДОУ д/с № 25 |
Нормативный срок обучения |
5 лет – по Образовательной программе МБДОУ д/с № 25 |
Государственная аккредитация |
Не предусмотрена |
Язык обучения |
Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины. |
Отсутствуют |
Электронное и дистанционное обучение |
Не используется |
О численности обучающихся |
Общая численность обучающихся - на 1 сентября 2024г.- 91 человек. |
Профессиональные образовательные программы |
Отсутствуют |
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Индивидуальный маршрут развития |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Варианты режимов пребывания воспитанников в ДОУ |
10,5 часов |
Управление образования администрации муниципального образования Славянский район
Институт развития образования Краснодарского края
Приложение к лицензии на ведение образовательной деятельности
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка
Свидетельство о постановке на учёт
Приказ о назначении руководителя
Свидетельство о государственной регистрации права на землю
Свидетельство о государственной регистрации права
Заключение о соответствии требованиям пожарной безопасности
Постановление о Закреплении территорий
Постановление №2971 о повышении базовых окладов работникам
Приказы о зачислении детей (pdf, 46.8 Кб)
Отчет о результатах самообследования за 2023 г. (pdf, 892.3 Кб)
Предписания контролирующих органов, отчеты о выполнении
Уведомление об исполнении предписания
Информация о сроках приёма документов о приеме в ДОУ
Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Положение о выработке разных видов работ в рабочей недели педагогических работников
Положение о справках о наличии(отсутствии) судимости
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телеком сетям
Положение по работе комиссии по урегулированию споров
Положение об официальном сайте
Приказ о назначении ответственного за ведение сайта
Программа развития на 2024-2027
Договор об оказании платных образовательных услуг
Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг.
Положение о группах воспитанников по дополнительным программам
Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг.
Подробнее ...
Структура и органы управления образовательной организацией
Автор Вячеслав МалявинОрганы управления
Учредитель ДОУ: Администрация муниципального образования Славянский район
Адрес: 353560, Россия, Краснодарский край, г. Славянск -на-Кубани, ул. Красная, 22
Контактные данные: 8 (86 146) 4-11-12 (общественная приемная)
E-mail учредителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Управление образования Славянский район: начальник управления образования - Щурова Елена Алексеевна
Адрес УО: г. Славянск-на-Кубани, ул. Отдельская, дом 207
Контактные данные УО: 8 (86146) 4-35-10
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Начальник отдела дошкольного образования: Ивашина Галина Владимировна тел. 8(86146) 2-15-52
Заведующий МБДОУ д/с №25: Пашинская Ирина Валерьевна, стаж педагогической работы – 25 лет, в данной должности 18 лет.
Адрес МБДОУ д/с № 25: 353579, Россия, Краснодарский край, Славянский район, ст. Петровская, ул. Партизанская, 38.
Контактные данные: 8 (86146) 91-3-44
Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Выписка из Устава МБДОУ д/с № 25:
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются общее собрание работников Учреждения, педагогический совет.
Компетенция заведующего:
- осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом;
- обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу Учреждения;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- обеспечивает реализацию федеральных государственных образовательных стандартов;
- формирует контингент воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод воспитанников, и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в Учреждении;
- распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
- обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;
- обеспечивает объективность оценки качества образования воспитанников в Учреждении;
- организует разработку, утверждение и реализацию программы развития Учреждения, образовательных программ Учреждения, настоящего Устава, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов Учреждения;
- создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
- утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
- осуществляет подбор и расстановку кадров, создает условия для непрерывного повышения их квалификации;
- устанавливает заработную плату работников Учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);
- обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, коллективным договором, трудовыми договорами;
- принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в Учреждении;
- организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в Учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
- организует проведение аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;
- создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении Учреждением;
- планирует, координирует и контролирует работу педагогических и иных работников Учреждения;
- обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями), гражданами;
- содействует деятельности педагогических, психологических организаций и методических объединений;
- обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
- выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;
- утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества, ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования, предоставляет указанные отчеты управлению образования;
- организует проведение самообследования;
- обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;
- составляет и направляет иск о признании недействительной крупной сделки, совершенной с нарушением требований абзаца первого пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
- решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
Компетенция общего собрания работников:
- обсуждает проект коллективного договора и принимает решение о его заключении;
- рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
- выбирает в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
- выбирает в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждает их после делегирования представительным органом работников;
- рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения;
- согласовывает Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
- вносит предложения в распределение стимулирующих выплат работникам Учреждения;
- решает иные вопросы в соответствии с трудовым законодательством.
Компетенция педагогического совета:
- рассмотрение образовательных программ Учреждения;
- рассмотрение и утверждение направлений научно-методической работы;
- анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
- определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования;
- организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
- рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- рассмотрение отчета о результатах самообследования;
- рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;
- решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- выполнение иных функций, вытекающих из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников и работников Учреждения, учитывается мнение совета родителей, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительного органа работников Учреждения (профкома).
Положение о профсоюзном комитете
