Сведения об организации (14)
Диетического меню в МБДОУ д/с № 25 не имеется, в связи с отсутствием воспитанников, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.
Заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки МБДОУ д/с № 25 не имеет.
МБДОУ д/с № 25 не имеет международную аккредитацию образовательных программ.
Порядок оказания услуг инвалидам в МБДОУ д/с № 25
В МБДОУ д/с № 25 созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья (маломобильных, слабовидящих, слабослышащих).
В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей в том числе детей инвалидов и детей с ОВЗ:
• разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• обеспечена возможность беспрепятственного входа в здания и выхода из них ( входные группы достаточной ширины для проезда инвалидной коляски, поручни);
• тактильные пиктограммы для обозначения направления движения входа, выхода;
• в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к санитарно-гигиеническим помещениям, к игровому оборудованию;
• имеются доступные санитарно-гигиенические помещения;
• обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
• территория, прилегающая к зданиям, прогулочные участки доступны полностью всем;
• на официальном сайте ДОУ создана альтернативная версия для инвалидов по зрению;
• имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
• стоянка для автотранспортных средств инвалидов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25
станицы Петровской муниципального образования Славянский район Краснодарский край, Славянский район,
станица Петровская, ул. Партизанская 38
тел. 8-861(46) 91-3-44
Количество вакантных мест для приема в учреждение на 01.09. 2023 года вакантные места для приема детей в учреждение имеются:
1 младшая группа -3
2 младшая группа -3
Количество вакантных мест для приема в учреждение на 01.09. 2023 года вакантные места для приема детей в учреждение на дополнительные платные услуги: мест нет
В нашем детском саду предоставляются
дополнительные платные образовательные услуги
с целью всестороннего развития ребёнка и удовлетворения образовательных потребностей воспитанников и их родителей (законных представителей).
Занятия построены в игровой форме и направлены
на гармоничное развитие личности ребёнка
Художественная направленность:
Студия «Веселые ритмы»
На занятиях ритмопластикой Ваш ребенок учится свободно двигаться под музыку и владеть своим телом. У малыша тренируются восприятие, внимание, память, эмоции, мышление и речь. Развиваются творческие способности и воображение.
Режим занятий:
2 раза в неделю
Группа (смешанная) 4-7 лет – 25 минут
Занятия проводятся в музыкальном зале (имеется ноутбук, мультимедийное оборудование, электронное фортепиано, акустическая система)
Социально-гуманитарная направленность:
Студия интеллектуального развития «Лесенка к знаниям»
Развитие мыслительных процессов и познавательных способностей: логического мышления и основных его операций, внимания, памяти, речи, развитие глазомера, мелкой моторики.
Режим занятий:
2 раза в неделю
Старшая группа – 25 минут
Подготовительная группа – 30 минут
Занятия проводятся в специально организованной комнате интеллектуального развития
Студия интеллектуального развития «Речевой родничок»
Программа разработана для воспитанников средней группы ДОУ, имеющих лёгкие речевые нарушения (НР), касающиеся фонетической стороны речи, и нацелена на устранение (НР) в условиях дополнительного образования дошкольников. Программа нацелена на развитие индивидуальных возможностей и способностей детей с учётом их потребностей, и интересов на разнообразном лингвистическом материале. Она даёт общие представления, необходимые и достаточные для выполнения педагогических задач и достижения поставленной цели обучения.
Режим занятий:
2 раза в неделю
Средняя группа – 20 минут
Занятия проводятся в кабинете логопеда
Общий расчет стоимости платных образовательных услуг
Наименование |
Стоимость в час |
Стоимость в месяц |
Стоимость в год |
Студия «Ритмоцветик» |
60 р. |
480 р. |
4320 р. |
Студия |
60 р. |
480 р. |
4320 р. |
Студия «Речевой родничок» |
60 р. |
480 р. |
4320 р. |
- Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют
- Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Электронные образовательные ресурсы используются в работе с обучающимися с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного образовательного материала.
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
• Наличие общежития, интерната, формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки не предусмотрено.
• Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: не предусмотрено
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Автор Вячеслав МалявинТип здания Типовое, 1977г.
(типовое, приспособленное, год постройки)
Год создания учреждения 1977г.
(реквизиты документа о создании учреждения) Приусадебный участок 4121м2(сад,огород)(площадь, направление деятельности) Реальная наполняемость 164
Информация о материально – техническом обеспечении образовательной организации:
-количество оборудованных кабинетов (групповых ячеек)-7 Площадь-510 м2
- количество компьютеров, из них с выходом в Интернет-6, -мультимедийных проекторов-1, -мультимедийное оборудование-2;
- объекты спортивной направленности: спортивный зал, спортивная площадка, прогулочные площадки.
- объекты для досуговой деятельности: музыкальный зал, концертный зал, игровые помещения;
- объекты для проведения практических занятий: экологические тропы, мини-музеи;
- специализированные кабинеты: кабинеты психолога, логопеда;
- помещения для реализации образовательных программ : адаптированных.
Здание и все помещения детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, каждая группа имеет свою групповую, игровую площадку, теневой навес. Спальни имеются в 1 младшей группе, во 2 младшей группе, остальные дети спят в групповых на выдвижных кроватях. Кроме этих помещений в детском саду есть пищеблок, прачечная, музыкальный зал совместно с физкультурным, методический кабинет, кабинеты заведующей и музыкального руководителя, продуктовый и овощной склады. В детском саду работают две логопедические группы. Все эти помещения расположены в одном здании. На территории детского сада имеется ещѐ два строения: помещение для хозяйственных нужд и уличный туалет.
Комфортность условий предоставления услуг для инвалидов
В МБДОУ приобретены надписи знаки и иная текстовая и графическая информация знаков, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В МБДОУ есть кулер для питьевой воды.
Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)
Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг
Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
Наличие стоянки для инвалидов на парковке.
Для обеспечения доступа в здания ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: звонок на входе, поручни.
- Условия для охраны и укрепления здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет.
Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием, оборудованием для центров двигательной активности, комплектами для демонстрационных и раздаточных пособий для реализации образовательных областей основной образовательной программы ДОУ. - Данные технические средства обучения, подобранная база электронных образовательных ресурсов используются для образовательного процесса с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обучения и воспитания с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трансформируема, поли-функциональна, вариативна и безопасна. Музыкальный и физкультурный зал расположены в отдельных помещениях, где проводятся непосредственная образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей, развлечения и праздники. Физкультурный зал содержит полный комплект оборудования: шведская стенка, гимнастические скамейки, канаты, мягкие модули, спортивный инвентарь (мячи, гантели, обручи, скакалки, самокаты и др.),мягкие спортивно-игровые комплексы для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для детей с ОВЗ в МБДОУ д/с № 25 организованы группы компенсирующей направленности. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей. Образовательное пространство логопедических групп оснащено средствами обучения и материалами для коррекции артикуляции, развития грамматического строя речи, развития связной речи.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания (в том числе доступная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ): средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, дидактических ресурсов:
-электронные образовательные ресурсы (компьютеры, аудиотехника, мультимедийное оборудование);
-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и.т.д.);
-наглядные плоскостные (настенные плакаты, иллюстрации, магнитные доски и.т.д.);
-демонстрационные (наборы для счета, гербарии, муляжи и.т.д.);
-спортивное оборудование.
Средства обучения и воспитания
Информационное обеспечение образовательной организации
- наличие методического кабинета, наличие компьютеров с выходом в Интернет-6
- наличие электронных учебных пособий;
- обеспеченность обучающихся учебными пособиями в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методической литературой для педагогов;
- наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся (ссылки на образовательные сайты)- MAAM.RU, nsportal.ru
Количество подписных изданий 14
Наличие электронных учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) Электронные учебные пособия (цикл образовательных и развлекательных видеопрограмм для детей), диски.
Питание и охрана здоровья обучающихся
- наличие пищеблока, питание осуществляется по 10-дневному утверждѐнному меню. При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов – организуется однократный прием пищи.
- наличие медицинского кабинета - имеется
Оснащенность (единицы ценного оборудования)- 21 в соответствии с СанПин Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность -№ ЛО-23-01-009453 от 16 ноября 2015 г.
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание - План лечебно-профилактических мероприятий от 31.08.2023г
Реквизиты договоров с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников и сотрудников, посещающих образовательное учреждение.
Договор с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников, посещающих
образовательное учреждение № 16 от 12.01.2020
Договор с ЦРБ о медицинском обслуживании сотрудников, посещающих образовательное
учреждение № 72 от 07.02.2020.
Обеспечение безопасности учреждения -наличие системы видеонаблюдения, круглосуточная охрана, домофонов, тревожной кнопки.
Переход ДОУ на ФГОС
ФГОС дошкольного образования
С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС дошкольного образования:
краткая справка
Разработку ФГОС дошкольного образования возглавил Александр Асмолов – директор Федерального института развития образования. Вместе с группой специалистов новый ФГОС для детских садов создавался начиная с 30 января 2013 года. В июне этого же года ФГОС был презентован для общественного обсуждения. Всего по существу проекта было вынесено более 300 серьёзных правок и замечаний, которые были всесторонне рассмотрены на заседании Совета министерства образования и науки РФ 3 июля 2013 года.
После этого новые федеральные стандарты претерпели доработку и вторичное рассмотрение. С учётом всех внесённых поправок, в окончательном варианте ФГОС дошкольного образования был принят и утверждён 28 августа 2013 года, и его целесообразность и актуальность в отношении нынешней ситуации дошкольного образования была подтверждена 11 экспертными организациями и рабочей группой Совета министерства образования и науки РФ по образовательным стандартам.
Структура ФГОС дошкольного образования включает в себя три компонента:
- Требования к составлению образовательных программ для ДОУ, включая описание соотношений части обязательного образовательного минимума и части, свободной от следования требованиям и оставленной на усмотрение участников педагогических отношений.
- Финансовые, кадровые, материально-технические и прочие условия, в которых должны реализовываться программы образования в ДОУ.
- Результаты, которые должны являться следствием усвоения образовательной программы в ДОУ.
Если сравнивать ФГОС дошкольного образования с иными образовательными стандартами, можно отметить то, что он не подразумевает прохождение обучаемыми промежуточных и итоговых аттестаций на предмет соответствия их ЗУН требованиям государственного стандарта образования.
Идеологические и методологические основы новых федеральных стандартов
В основу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования легли не только технические аспекты педагогики в отношении дошкольного детства, но и прочная идеологическая база. Рассмотрение дошкольного детства теперь не ограничивается его полезностью для конкретного человека и общества в целом. Его значимость была рассмотрена гораздо шире, как важнейшая составляющая не только культуры полезности, но и культуры достоинства, по словам директора разработки ФГОС дошкольного образования Александра Асмолова.
Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка. Кроме того, это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и обособлению образования в детских садах как самостоятельного звена общего образования.
Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
За основу методологии ФГОС дошкольного образования была взята культурно-историческая диалектика, рассматривающая уровень развития системы в контексте роста вариативности её составляющих. Образование в контексте данной методологической основы рассматривается как главный источник многообразия систем. Это породило главный принцип нового ФГОС дошкольного образования: деятельность ребёнка должна быть максимально разнообразной, для чего диагностика отбора, стремящаяся вычленить ребёнка, имеющего определённый набор ЗУН, заменяется на диагностику развития, ставящую своей целью максимально разнообразить знания, умения и навыки ребёнка.
Как влияет принятие новых стандартов на деятельность ДОУ?
Разработка и принятие ФГОС дошкольного образования окажет значительное влияние на существование и развитие деятельности ДОУ.
Во-первых, признание значимости и весомости дошкольного детства обеспечит более внимательное к нему отношение на всех уровнях.
Во-вторых, это повлечёт за собой повышение требований к качеству дошкольного образования, что должно положительным образом сказаться на его развитии и на его результатах.
Изменение педагогического воздействия с одностороннего влияния «педагог-ребёнок» на более многогранное и объёмное взаимодействие в системе «ребёнок-взрослые-сверстники» предполагает установление новой психодидактической парадигмы в дошкольном образовании. Нельзя сказать, что эта точка зрения на дошкольное образование является новой, но признание её как единственно верной на уровне государственного стандарта образования, повлечёт глубокие конструктивные изменения в деятельности ДОУ.
ФГОС дошкольного образования на практике
Так как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многие методики и технологии будут пересмотрены и переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент будет непременно соседствовать с игровой оболочкой. Каждое ДОУ будет самостоятельно разрабатывать свои программы, основанные на принципах ФГОС дошкольного образования. В качестве примера и ориентира существуют образовательные программы, которые создаются ведущими экспертами в области разработки и размещаются в специальном федеральном реестре.
Новые образовательные программы для ДОУ будут нацелены, прежде всего, на всестороннее развитие ребёнка на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам. То есть, на практике мы получим более игровой и разносторонний подход, приветствующий максимальную эксплуатацию инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный и нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребёнка. Диктующая педагогика наконец-то будет полностью изжита, по крайней мере, из области дошкольного образования, и её заменит более современная педагогика развития, педагогика творчества и свободы.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
ОБУЧЕНИЕ ПО ФГОС ОВЗ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2016 года.
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25
станицы Петровской муниципального образования Славянский район
|
Дошкольное образование (первый уровень общего образования (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, статья 10 пункт 4) |
Реализуемые образовательные программы |
- Образовательная программа МБДОУ д/с № 25 |
Форма образования |
Очная (дневная) |
Нормативный срок обучения |
5 лет – по Образовательной программе МБДОУ д/с № 25 |
Государственная аккредитация |
Не предусмотрена |
Язык обучения |
Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины. |
Отсутствуют |
Электронное и дистанционное обучение |
Не используется |
О численности обучающихся |
Общая численность обучающихся - на 1 сентября 2023г.- 95 человек. |
Профессиональные образовательные программы |
Отсутствуют |
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Индивидуальный маршрут развития |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
№ 05381 серия |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Варианты режимов пребывания воспитанников в ДОУ |
10 часов |
Институт развития образования Краснодарского края
Подробнее ...
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка
Свидетельство о постановке на учёт
Приказ о назначении руководителя
Свидетельство о государственной регистрации права на землю
Свидетельство о государственной регистрации права
Заключение о соответствии требованиям пожарной безопасности
Постановление о Закреплении территорий
Постановление №2971 о повышении базовых окладов работникам
Отчет о результатах самообследования за 2023 г. (pdf, 1013 Кб)
Предписания контролирующих органов, отчеты о выполнении
Уведомление об исполнении предписания
Информация о сроках приёма документов о приеме в ДОУ
Порядок приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования в МБДОУ дс 25
Порядок и основания отчисления обучающихся
Положение о порядке перевода воспитанников ДОУ
Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Положение о выработке разных видов работ в рабочей недели педагогических работников
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение о справках о наличии(отсутствии) судимости
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телеком сетям
Положение по работе комиссии по урегулированию споров
Положение об официальном сайте
Приказ о назначении ответственного за ведение сайта
Программа развития на 2024-2027
Дополнительные показатели деятельности образовательного учреждения
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Договор об оказании платных образовательных услуг
Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг.
Положение о группах воспитанников по дополнительным программам
Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг.
Структура и органы управления образовательной организацией
Автор Вячеслав МалявинАдрес: 353560, Россия, Краснодарский край, г. Славянск - на- Кубани, ул. Красная, 22
Контактные данные: 8 (86 146) 4-11-12 (общественная приемная)
E-mail учредителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Начальник управления образования: Дорошко Оксана Алексеевна
Адрес УО: Юр. адрес: 353560, Россия, Краснодарский край, Славянский район, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, д. 34 Факт. адрес: 353560, Россия, Краснодарский край, Славянский район, г. Славянск-на-Кубани, ул. Отдельская, д. 207
Контактные данные УО: 8 (86 146) 4-35-10
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заведующий МБДОУ д/с №25 Пашинская Ирина Валерьевна, стаж педагогической работы – 18 лет, в данной должности 14 лет.
Адрес МБДОУ д/с №25:
Адрес юридический: 353579, Россия Краснодарский край, Славянский район, станица Петровская, улица Партизанская 38.
Контактные данные: 8(86 146)9-13-44
Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ответственность за деятельность ДОУ перед учредителем несет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, осуществляющий непосредственное руководство этим учреждением.
В компетенцию руководителя входит создание системы организационных взаимоотношений во вверенном ему учреждении, построение структуры управления.
Органом управления дошкольного образовательного учреждения является администрация. В состав ее входят заведующий и его заместители.
Администрация осуществляет управленческие функции в пределах предоставленных ей полномочий, а также вступает во внешние полномочия.
Заведующий ДОУ - действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях;- распоряжается его имуществом в пределах прав, предоставленных ему договором между дошкольным образовательным учреждением и учредителем;
- выдает доверенности; открывает счета в банках и других кредитных учреждениях;
- в соответствии с законодательством о труде, осуществляет прем на работу и расстановку кадров, поощряет работников ДОУ, налагает взыскания и увольняет с работы;
- Несет ответственность за деятельность ДОУ перед Учредителем.
Заведующий ДОУ является единоличным руководителем, а органы самоуправления определяются Уставом дошкольного учреждения.
Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.
Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старшая медсестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу. Указания, даваемые заведующей хозяйством, старшей медсестрой, в пределах их компетенции, так же обязательны для всех работников.
Организационная структура управления.
Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.
На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующая хозяйством, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, учитель - логопед, педагог - психолог, музыкальный руководитель. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом.
В нашем МБДОУ д/с №25 действует три органа самоуправления:
Общее собрание ДОУ, Педагогический совет, Родительский комитет ДОУ.
Основной формой самоуправления ДОУ является общее собрание трудового коллектива, в состав которого входят все сотрудники, для которых детский сад является основным местом работы.
Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет – совещательный орган управления ДОУ, созданный и действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развития творческой активности педагогических работников.
Родительский комитет ДОУ- является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей воспитанников. В состав Родительского комитета входят представители родительской общественности от каждой групп.
Ежегодно все три органа управления работают в тесном контакте.
Компетенция заведующего Учреждением:
осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом Учреждения;
обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу Учреждения;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
обеспечивает реализацию федеральных государственных образовательных стандартов;
формирует контингент обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в Учреждении;
распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;
обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся в Учреждении;
организует разработку, утверждение и реализацию программы развития Учреждения, образовательных программ Учреждения, настоящего Устава, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов Учреждения;
создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
осуществляет подбор и расстановку кадров, создает условия для непрерывного повышения их квалификации;
устанавливает заработную плату работников Учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);
обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, коллективным договором, трудовыми договорами;
принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в Учреждении;
организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в Учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
организует проведение аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;
создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении Учреждением;
планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и иных работников Учреждения;
обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями), гражданами;
обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», соблюдение норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.
организует взаимодействие с родителями (законными представителями), подписывает типовой Договор с родителями;
несет ответственность за организацию питания детей , контролирует работу пищеблока и медсестры;
обеспечивает условия для организации и проведения летней оздоровительной работы;
устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка круг обязанностей сотрудников ДОУ по должностным инструкциям;
обеспечивает условия для постоянного роста профессионального мастерства и повышения квалификации всех сотрудников ДОУ;
осуществляет контроль за прохождением всех работников ДОУ профилактического медицинского осмотра и профессиональной гигиенической подготовки и аттестации;
обеспечивает и контролирует выполнение основной образовательной программы дошкольного образования;
осуществляет методическое руководство и контроль воспитательно-образовательной деятельностью педагогического коллектива ДОУ;
оказывает методическую помощь педагогам в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса, направляя, координируя и контролируя их деятельность;
участвует в определении содержания работы педагогического совета, обеспечивает его подготовку и проведение, а также осуществляет контроль за выполнением решений педагогических советов;
анализирует заболеваемость детей, детский травматизм, совместно с медсестрой контролирует организацию физического воспитания детей.
утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества, ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования, предоставляет указанные отчеты управлению образования;
организует проведение самообследования;
обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети «Интернет».
Оздоровительно-профилактическую деятельность осуществляет старшая медсестра:
Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ»
Осуществляет контроль над соблюдением санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов во всех помещениях ДОУ.
Организует проведение оздоровительных мероприятий (по профилактике заболеваний и закаливанию детей)
Осуществляет контроль:
организации образовательного процесса и двигательного режима дошкольников;
проведения утренней гимнастики; занятий физическими упражнениями и их воздействия на организм ребенка;
состояния здоровья, физического развития и закаливания детей в период их пребывания в ОУ;
вновь поступивших детей в период их адаптации к условиям детского сада.
Анализирует санитарно-гигиеническое состояние предметно-пространственной среды и использование в ОУ здоровьесберегающих технологий, разрабатывает необходимые рекомендации и оценивает эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий.
Осуществляет консультативно-просветительскую работу с педагогами и родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний и соблюдению санитарно-гигиенических правил, по предупреждению распространения инфекций, формированию здорового образа жизни.
Направляет детей с родителями (законными представителями) в случае необходимости к специалистам.
Организует и проводит: антропометрию детей, ежедневный обход групп с целью проверки санитарного состояния и ведения журнала посещаемости, профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний и закаливание детей, работу с детьми в летний период, контроль соблюдения режима дня, организации питания, санитарного состояния помещений и участков ОУ, дает соответствующие рекомендации.
Контроль своевременности проведения периодических медицинских осмотров, контроль правильности и своевременности внесения всех изменений в медицинскую карту ребенка, в т.ч. при подготовке его к поступлению в школу.
Проводит инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами и обслуживающим персоналом, ежедневная проверка работников пищеблока на отсутствие гнойничковых заболеваний,
Осуществляет контроль: соблюдение маркировки уборочного и кухонного инвентаря; качества доставляемых продуктов, их правильного хранения и соблюдения сроков реализации; организации питания и качественного приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов, анализ эффективности физического воспитания с оценкой физической нагрузки на занятиях, контроль состояния здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку.
Отвечает за соблюдение санитарно-гигиенических правил на пищеблоке; за приготовление пищи, согласно технологических карт; проведение С-витаминизации блюд. Ежедневно составляет меню на следующий день при участии повара и кладовщика.
Ведет документацию по организации питания в ДОУ и медицинскую документацию установленного образца.
Административно-хозяйственную деятельность осуществляет заведующий хозяйством:
Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Руководит работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию ДОУ и контролирует ее; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирует соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Своевременно снабжает сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда.
Обеспечивает сотрудников ДОУ необходимыми инструкциями по охране труда и технике безопасности труда, пожарной безопасности; своевременное проведение инструктажей.
Своевременно заключает договоры с учреждениями, обслуживающими ДОУ, поставщиками продуктов питания.
Обеспечивает пожарную безопасность в ДОУ, своевременно перезаряжает огнетушители, контролирует исправность противопожарного инвентаря и выполнение правил противопожарной безопасности.
Ведет книгу учета материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности; составляет и делает заявки в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств.
Обеспечивает своевременную поставку продуктов питания и подачу заявок на продукты питания.
Руководит погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов питания в кладовой. Принимает, хранит и выдает продукты на кухню в соответствии с меню. Несет ответственность за сроки хранения, систематически производит переборку овощей и фруктов, обеспечивает своевременный возврат тары. Заполняет документацию по приходу и расходу продуктов питания, ведет учет отходов в специальной тетради и отчитывается перед бухгалтерией учреждения.
Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря. Его восстановление и пополнение. А также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающих территориях. Обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода.
Педагогическую деятельность в детском саду осуществляют воспитатели и музыкальный руководитель:
Обязанности воспитателя:
Обеспечивают выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», ООП ДО, соблюдают правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования.
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника. Способствует развитию общения воспитанников. Способствует обеспечению уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников. Совместно с органами самоуправления воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Участвует при проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Обобщает передовой педагогический опыт, повышает свою квалификацию, развивает творческую инициативу.
Следят за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняют требования медицинского персонала. Доводят до каждого ребенка положенную норму питания во время кормления.
Осуществляют наблюдение за поведением детей в период адаптации. Регулярно информируют администрацию ДОУ о состоянии здоровья детей.
Обязанности музыкального руководителя:
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются общее собрание работников Учреждения, педагогический совет.
Компетенция общего собрания работников Учреждения:
выработка коллективных решений для осуществления единства действий работников Учреждения;
объединение усилий работников Учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения.
Компетенция педагогического совета:
рассмотрение образовательных программ Учреждения;
рассмотрение и утверждение направлений научно-методической работы;
анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся;
рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
рассмотрение отчета о результатах самообследования;
рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;
решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, заведующий Учреждением. Председателем педагогического совета является заведующий Учреждением
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Полное наименование в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25станицы Петровской муниципального образования Славянский район.
Сокращенное наименование в соответствии с уставом: МБДОУ д/с № 25.
Дата создания: 4 октября 1977 года
Адрес: юридический:353579, Россия, Краснодарский край, Славянский район, станица Петровская, улица Партизанская, 38.,
фактический: 353579, Россия, Краснодарский край, Славянский район, станица Петровская, улица Партизанская, 38
Телефон: 91-3-44 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Устав: утвержден 19.04.2019г.; 17.04.2019 г. начальник управления образования; 18.04.2019г. начальник управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям; 19. 04.2019 г. глава муниципального образования Славянский район.
Учредитель: Администрация муниципального образования Славянский район. Юридический адрес учредителя: 353560, Россия, Краснодарский край, г. Славянск - на- Кубани, ул. Красная, 22.
Т. 8 (86 146) 4-35-10, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Места осуществления образовательной деятельности ОО Россия, Краснодарский край, Славянский район, станица Петровская, улица Партизанская, 38
Дополнительное образование детей и взрослых Россия, Краснодарский край, Славянский район, станица Петровская, улица Партизанская, 38, литер А, второй этаж, помещения № 54, 56.
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 23 №
007771958 11 мая 1995 г., ИНН2349015845
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № 007771749, 26 августа 2011 г., Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Краснодарскому краю, ОГРН 1022304648475, КПП 234901001
Свидетельство о праве оперативного управления на здание:23-АК, №426903, от 01.11.2011г.выдано управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
1.9. Свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком:23-АК, №426904, от 01.11.2011г. выдано управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
1.10.Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 05381 от 15 марта 2013 г Министерство образования и науки Краснодарского края
Программа развития учреждения принята педагогическим советом протокол № 1 от 31.08.2023г., 2024 – 2027 г.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-23-01-009453 от 16.11.2015г
Заключение пожарной безопасности: бессрочно от 21.10.2011 Серия КРС №003563
Санитарно-эпидемиологическое заключение №23.КК.12.801.М.004052.10.12 от 03.10.2012, бессрочно.
Режим работы детского сада и длительность пребывания в нем детей определяются уставом, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе с 10 часовым пребыванием детей.
Режим работы групп – с 7.30 до 17.30 часов.
Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные Законодательством Российской Федерации.
Уровень образования: дошкольное образование.
Язык, на котором осуществляется обучение:русский.
Формы обучения: непрерывная образовательная деятельность по образовательным областям, игры, самостоятельная деятельность детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, трудовая, исследовательская и др.), индивидуальная работа, наблюдение, экскурсии, походы, праздники и развлечения.
Тип реализуемых общеобразовательных программ:
МБДОУ д/с № 25 реализует образовательную программу дошкольного образования (далее – ОП ДО МБДОУ д/с № 25), составленную на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской федерации №1028 от 25 ноября 2022г.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений ОП МБДОУ д/с № 25 составлена с учётом социального заказа родителей (законных представителей) МБДОУ д/с № 25 с учетом парциальной программы «Цветные ладошки»(2-3 года) и парциальной программы «Дорогою добра» (3-7 лет).
Для воспитанников компенсирующих групп реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 25 (далее – АОП ДО МБДОУ д/с № 25), составленная на основе Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования и Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской федерации № 1022 от 24 ноября 2022 г.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений АОП МБДОУ д/с № 25 составлена с учётом социального заказа родителей (законных представителей) МБДОУ д/с № 25 и согласно п.7. ФАОП ДО представлена традиционными событиями, праздниками, мероприятиями с учетом региональных и социокультурных особенностей ДОО.
МБДОУ д/с № 25 реализует Дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-гуманитарной направленности «Лесенка к знаниям», Дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу художественной направленности «Весёлые ритмы», Дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-гуманитарной направленности «Речевой родничок».
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе МБДОУ детский сад №25 составляет 101 человек.
Численность обучающихся, являющиеся иностранными гражданами – нет.
Нормативный срок обучения: в МБДОУ д/с № 25 принимаются дети в возрасте от2месяцев до7лет,детив возрасте от 2 месяцев до 2 лет принимаются в МБДОУ в пределах возможности и при условии получения МБДОУ положительного санитарного противоэпидемического заключения о соответствии санитарным правилам и нормам для содержания детей соответствующего возраста, дети от 2 лет до 7 лет принимаются включительно.
Руководитель образовательной организации:
Пашинская Ирина Валерьевна - заведующий МБДОУ детский сад № 25 станицы Петровской муниципального образования Славянский район, имеющая высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы 25 лет, в должности руководителя 18 лет. т. 91-3-44, 89183459367 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Старший воспитатель
Никулина Елена Леонидовна - старший воспитатель МБДОУ д\с №25 станицы Петровской, имеющая высшее педагогическое образование, общий стаж работы 22 года, в должности старшего воспитателя 10 лет, имеет высшую квалификационную категорию, окончила Армавирский государственный педагогический институт. 91-3-44, 89183524853.
О педагогах
Педагоги дошкольного учреждения, соблюдая принципы сочетания традиций и новаторства, следуют стратегическим направлениям развития системы образования в России. В детском саду созданы условия для укрепления здоровья детей, психологического комфорта, эмоционального благополучия, всестороннего развития ребенка. Функционируют две логопедические группы. Творческий коллектив состоит из 15 педагогов, включая старшего воспитателя, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, двух учителей- логопедов, педагога –психолога.
Детский сад оснащен соответствующим оборудованием, нормативно-техническими средствами обучения.
В детском саду имеются функциональные помещения: -кабинет заведующего; -групповые и спальные комнаты;
-медицинский блок: включающий кабинет старшей медицинской сестры, изолятор, процедурную. -музыкально-спортивный зал, в котором имеются спортивные атрибуты (гимнастические скамейки, мягкие модули, мячи, обручи, шведская стенка); синтезатор, музыкальный центр; -методический кабинет -прачечная; -пищеблок;
-бытовая комната для обслуживающего персонала
Детский сад отвечает всем гигиеническим и санитарным требованиям: требования кусловиям и режиму воспитания и обучения детей в ДОУ выполняются, санитарно-гигиеническое состояние, температурный и световой режим соответствует требованиям СанПиНа. Здание снабжено системой централизованного отопления, водопроводом с постоянно горячей водой. Все эксплуатационное оборудование ДОУ находится в исправном, рабочем состоянии.
Участки прилегающей территории закреплены за группами по возрастам, имеется отдельная физкультурная площадка. В достаточном количестве выносное оборудование для развития двигательной активности детей и проведения спортивных игр на участках. Организация среды на участках обеспечивает экологическое воспитание и образование детей (размещены цветники, клумбы, огород).
Детский сад расположен в микрорайоне,где уже сформирована определенная инфраструктура,способствующая развитию учреждения.
ДОУ находится недалеко от центра станицы Петровской, где расположены: МБОУ СОШ №29, библиотека, ЦРТДиЮ, спортивная школа, Петровский храм, Библиотека.