Сведения об организации (14)

Среда, 01 июня 2022 08:34

Организация питания

Автор
Обратная связь для родителей по вопросам питания обучающихся

Обратная связь

Обратная связь
Ваше имя*:
Неверный ввод
Ваш E-mail*:
Неверный ввод
Заголовок*:
Неверный ввод
Сообщение*:
Неверный ввод

Диетического меню в МБДОУ д/с № 25 не имеется, в связи с отсутствием воспитанников, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.

10-дневное цикличное меню на зимне-весенний период для детей от 1 года до 3 лет
10-дневное цикличное меню на зимне-весенний период для детей от 3 до 7 лет
10-дневное цикличное меню на летне-осенний период для детей от 3 до 7 лет
10-дневное цикличное меню на летне-осенний период для детей от 1 года до 3 лет
Перечень юридических лиц, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в ДОУ

Заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки МБДОУ д/с № 25 не имеет.
МБДОУ д/с № 25 не имеет международную аккредитацию образовательных программ.

Среда, 09 декабря 2020 17:55

Доступная среда

Автор

Порядок оказания услуг инвалидам в МБДОУ  д/с № 25
В  МБДОУ д/с № 25 созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья (маломобильных, слабовидящих, слабослышащих).  
В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей в том числе детей инвалидов и детей с ОВЗ:
• разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• обеспечена возможность беспрепятственного входа в здания и выхода из них ( входные группы достаточной ширины для проезда инвалидной коляски, поручни);
• тактильные пиктограммы для обозначения направления движения входа, выхода;
• в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к санитарно-гигиеническим помещениям, к игровому оборудованию;
• имеются доступные санитарно-гигиенические помещения;
• обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
• территория, прилегающая к зданиям, прогулочные участки доступны полностью всем;
• на официальном сайте ДОУ создана альтернативная версия для инвалидов по зрению;
• имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
• стоянка для автотранспортных средств инвалидов.

МБДОУ Детский сад №25 МБДОУ Детский сад №25 МБДОУ Детский сад №25 МБДОУ Детский сад №25 МБДОУ Детский сад №25 МБДОУ Детский сад №25
Паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг
Информация об обеспечении доступа в здание МБДОУ дс № 25 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инструкция работников МБДОУ дс 25 по вопросам обеспечения доступности для инвалидов и оказании при этом необходимой помощи
Приказ о назначении ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг инвалидов
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ МБДОУ д/с № 25
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о библиотеке
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25
станицы Петровской муниципального образования Славянский район Краснодарский край, Славянский район,
станица Петровская, ул. Партизанская 38
тел. 8-861(46) 91-3-44
Количество вакантных мест для приема в учреждение на 01.09. 2023 года вакантные места для приема детей в учреждение имеются:
1 младшая группа -3
2 младшая группа -3

Количество вакантных мест для приема в учреждение на 01.09. 2023 года вакантные места для приема детей в учреждение на дополнительные платные услуги: мест нет

В нашем детском саду предоставляются
дополнительные платные образовательные услуги
с целью всестороннего развития ребёнка и удовлетворения образовательных потребностей воспитанников и их родителей (законных представителей).
Занятия построены в игровой форме и направлены
на гармоничное развитие личности ребёнка

Художественная направленность:
Студия «Веселые ритмы»
На занятиях ритмопластикой Ваш ребенок учится свободно двигаться под музыку и владеть своим телом. У малыша тренируются восприятие, внимание, память, эмоции, мышление и речь. Развиваются творческие способности и воображение.
Режим занятий:
2 раза в неделю
Группа (смешанная) 4-7 лет – 25 минут
Занятия проводятся в музыкальном зале (имеется ноутбук, мультимедийное оборудование, электронное фортепиано, акустическая система)

Социально-гуманитарная направленность:
Студия интеллектуального развития «Лесенка к знаниям»
Развитие мыслительных процессов и познавательных способностей: логического мышления и основных его операций, внимания, памяти, речи, развитие глазомера, мелкой моторики.
Режим занятий:
2 раза в неделю
Старшая группа – 25 минут
Подготовительная группа – 30 минут
Занятия проводятся в специально организованной комнате интеллектуального развития

Студия интеллектуального развития «Речевой родничок»
Программа разработана для воспитанников средней группы ДОУ, имеющих лёгкие речевые нарушения (НР), касающиеся фонетической стороны речи, и нацелена на устранение (НР) в условиях дополнительного образования дошкольников. Программа нацелена на развитие индивидуальных возможностей и способностей детей с учётом их потребностей, и интересов на разнообразном лингвистическом материале. Она даёт общие представления, необходимые и достаточные для выполнения педагогических задач и достижения поставленной цели обучения.
Режим занятий:
2 раза в неделю
Средняя группа – 20 минут
Занятия проводятся в кабинете логопеда
Общий расчет стоимости платных образовательных услуг


Наименование

Стоимость в час

Стоимость в месяц

Стоимость в год

Студия «Ритмоцветик»

60 р.

480 р.

4320 р.

Студия
«Лесенка к знаниям»

60 р.

480 р.

4320 р.

Студия «Речевой родничок»

60 р.

480 р.

4320 р.

- Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют
- Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Электронные образовательные ресурсы используются в работе с обучающимися с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного образовательного материала.
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

Программа весёлые ритмы
Программа Лесенка к знаниям 2023 г. СТАРШАЯ ГРУППА
Программа Лесенка к знаниям 2023 г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Программа речевой родничок
Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Положение о правилах приёма, перевода, отчисления и восстановления по дополнительным образовательным программам воспитанников.
Положение о группах воспитанников по дополнительным программам
Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг.
Договор об оказании платных образовательных услуг
Заявление родителя (законного представителя) о предоставлении платных образовательных услуг
Буклет для родителей о Навигаторе дополнительного образования
Учебный план по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Постановление Администрации об утверждении тарифов на платные услуги
Санитарно-эпидемиологическое заключение
• Наличие и условия предоставления стипендий: не предусмотрено.
• Наличие общежития, интерната, формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки не предусмотрено.
• Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: не предусмотрено

Постановление об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми

Тип здания Типовое, 1977г.
(типовое, приспособленное, год постройки)
Год создания учреждения 1977г.
(реквизиты документа о создании учреждения) Приусадебный участок 4121м2(сад,огород)(площадь, направление деятельности) Реальная наполняемость 164
Информация о материально – техническом обеспечении образовательной организации:
-количество оборудованных кабинетов (групповых ячеек)-7 Площадь-510 м2

  • количество компьютеров, из них с выходом в Интернет-6, -мультимедийных проекторов-1, -мультимедийное оборудование-2;
  • объекты спортивной направленности: спортивный зал, спортивная площадка, прогулочные площадки.
  • объекты для досуговой деятельности: музыкальный зал, концертный зал, игровые помещения;
  • объекты для проведения практических занятий: экологические тропы, мини-музеи;
  • специализированные кабинеты: кабинеты психолога, логопеда;
  • помещения для реализации образовательных программ : адаптированных.

Здание и все помещения детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, каждая группа имеет свою групповую, игровую площадку, теневой навес. Спальни имеются в 1 младшей группе, во 2 младшей группе, остальные дети спят в групповых на выдвижных кроватях. Кроме этих помещений в детском саду есть пищеблок, прачечная, музыкальный зал совместно с физкультурным, методический кабинет, кабинеты заведующей и музыкального руководителя, продуктовый и овощной склады. В детском саду работают две логопедические группы. Все эти помещения расположены в одном здании. На территории детского сада имеется ещѐ два строения: помещение для хозяйственных нужд и уличный туалет.
Комфортность условий предоставления услуг для инвалидов
В МБДОУ приобретены надписи знаки и иная текстовая и графическая информация знаков, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В МБДОУ есть кулер для питьевой воды.
Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)
Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг
Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
Наличие стоянки для инвалидов на парковке.
Для обеспечения доступа в здания ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: звонок на входе, поручни.

  • Условия для охраны и укрепления здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
  • Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет.
    Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием, оборудованием для центров двигательной активности, комплектами для демонстрационных и раздаточных пособий для реализации образовательных областей основной образовательной программы ДОУ.
  • Данные технические средства обучения, подобранная база электронных образовательных ресурсов используются для образовательного процесса с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обучения и воспитания с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трансформируема, поли-функциональна, вариативна и безопасна. Музыкальный и физкультурный зал расположены в отдельных помещениях, где проводятся непосредственная образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей, развлечения и праздники. Физкультурный зал содержит полный комплект оборудования: шведская стенка, гимнастические скамейки, канаты, мягкие модули, спортивный инвентарь (мячи, гантели, обручи, скакалки, самокаты и др.),мягкие спортивно-игровые комплексы для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Для детей с ОВЗ в МБДОУ д/с № 25 организованы группы компенсирующей направленности. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей. Образовательное пространство логопедических групп оснащено средствами обучения и материалами для коррекции артикуляции, развития грамматического строя речи, развития связной речи.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания (в том числе доступная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ): средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, дидактических ресурсов:
-электронные образовательные ресурсы (компьютеры, аудиотехника, мультимедийное оборудование);
-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и.т.д.);
-наглядные плоскостные (настенные плакаты, иллюстрации, магнитные доски и.т.д.);
-демонстрационные (наборы для счета, гербарии, муляжи и.т.д.);
-спортивное оборудование.

Средства обучения и воспитания
Информационное обеспечение образовательной организации

  • наличие методического кабинета, наличие компьютеров с выходом в Интернет-6
  • наличие электронных учебных пособий;
  • обеспеченность обучающихся учебными пособиями в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методической литературой для педагогов;
  • наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся (ссылки на образовательные сайты)- MAAM.RU, nsportal.ru

Количество подписных изданий 14
Наличие электронных учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) Электронные учебные пособия (цикл образовательных и развлекательных видеопрограмм для детей), диски.
Питание и охрана здоровья обучающихся

  • наличие пищеблока, питание осуществляется по 10-дневному утверждѐнному меню. При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов – организуется однократный прием пищи.
  • наличие медицинского кабинета - имеется

Оснащенность (единицы ценного оборудования)- 21 в соответствии с СанПин Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность -№ ЛО-23-01-009453 от 16 ноября 2015 г.
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание - План лечебно-профилактических мероприятий от 31.08.2023г
Реквизиты договоров с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников и сотрудников, посещающих образовательное учреждение.
Договор с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников, посещающих
образовательное учреждение № 16 от 12.01.2020
Договор с ЦРБ о медицинском обслуживании сотрудников, посещающих образовательное
учреждение № 72 от 07.02.2020.
Обеспечение безопасности учреждения -наличие системы видеонаблюдения, круглосуточная охрана, домофонов, тревожной кнопки.

Лицензия на ведение медицинской деятельности
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Материально-техническое оснащение
Обеспечение электронными пособиями
Учебно-методическое обеспечение педагогического процесса
Консультационный пункт
Приказ УО от 27.02.2024 г. № 406 об изменении стоимости питания
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
Инфраструктурный лист МБДОУ дс 25

Переход ДОУ на ФГОС
ФГОС дошкольного образования
С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС дошкольного образования:
краткая справка
Разработку ФГОС дошкольного образования возглавил Александр Асмолов – директор Федерального института развития образования. Вместе с группой специалистов новый ФГОС для детских садов создавался начиная с 30 января 2013 года. В июне этого же года ФГОС был презентован для общественного обсуждения. Всего по существу проекта было вынесено более 300 серьёзных правок и замечаний, которые были всесторонне рассмотрены на заседании Совета министерства образования и науки РФ 3 июля 2013 года.
После этого новые федеральные стандарты претерпели доработку и вторичное рассмотрение. С учётом всех внесённых поправок, в окончательном варианте ФГОС дошкольного образования был принят и утверждён 28 августа 2013 года, и его целесообразность и актуальность в отношении нынешней ситуации дошкольного образования была подтверждена 11 экспертными организациями и рабочей группой Совета министерства образования и науки РФ по образовательным стандартам.
Структура ФГОС дошкольного образования включает в себя три компонента:

  • Требования к составлению образовательных программ для ДОУ, включая описание соотношений части обязательного образовательного минимума и части, свободной от следования требованиям и оставленной на усмотрение участников педагогических отношений.
  • Финансовые, кадровые, материально-технические и прочие условия, в которых должны реализовываться программы образования в ДОУ.
  • Результаты, которые должны являться следствием усвоения образовательной программы в ДОУ.

Если сравнивать ФГОС дошкольного образования с иными образовательными стандартами, можно отметить то, что он не подразумевает прохождение обучаемыми промежуточных и итоговых аттестаций на предмет соответствия их ЗУН требованиям государственного стандарта образования.
Идеологические и методологические основы новых федеральных стандартов
В основу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования легли не только технические аспекты педагогики в отношении дошкольного детства, но и прочная идеологическая база. Рассмотрение дошкольного детства теперь не ограничивается его полезностью для конкретного человека и общества в целом. Его значимость была рассмотрена гораздо шире, как важнейшая составляющая не только культуры полезности, но и культуры достоинства, по словам директора разработки ФГОС дошкольного образования Александра Асмолова.
Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка. Кроме того, это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и обособлению образования в детских садах как самостоятельного звена общего образования.
Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
За основу методологии ФГОС дошкольного образования была взята культурно-историческая диалектика, рассматривающая уровень развития системы в контексте роста вариативности её составляющих. Образование в контексте данной методологической основы рассматривается как главный источник многообразия систем. Это породило главный принцип нового ФГОС дошкольного образования: деятельность ребёнка должна быть максимально разнообразной, для чего диагностика отбора, стремящаяся вычленить ребёнка, имеющего определённый набор ЗУН, заменяется на диагностику развития, ставящую своей целью максимально разнообразить знания, умения и навыки ребёнка.
Как влияет принятие новых стандартов на деятельность ДОУ?
Разработка и принятие ФГОС дошкольного образования окажет значительное влияние на существование и развитие деятельности ДОУ.
Во-первых, признание значимости и весомости дошкольного детства обеспечит более внимательное к нему отношение на всех уровнях.
Во-вторых, это повлечёт за собой повышение требований к качеству дошкольного образования, что должно положительным образом сказаться на его развитии и на его результатах.
Изменение педагогического воздействия с одностороннего влияния «педагог-ребёнок» на более многогранное и объёмное взаимодействие в системе «ребёнок-взрослые-сверстники» предполагает установление новой психодидактической парадигмы в дошкольном образовании. Нельзя сказать, что эта точка зрения на дошкольное образование является новой, но признание её как единственно верной на уровне государственного стандарта образования, повлечёт глубокие конструктивные изменения в деятельности ДОУ.
ФГОС дошкольного образования на практике
Так как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многие методики и технологии будут пересмотрены и переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент будет непременно соседствовать с игровой оболочкой. Каждое ДОУ будет самостоятельно разрабатывать свои программы, основанные на принципах ФГОС дошкольного образования. В качестве примера и ориентира существуют образовательные программы, которые создаются ведущими экспертами в области разработки и размещаются в специальном федеральном реестре.
Новые образовательные программы для ДОУ будут нацелены, прежде всего, на всестороннее развитие ребёнка на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам. То есть, на практике мы получим более игровой и разносторонний подход, приветствующий максимальную эксплуатацию инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный и нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребёнка. Диктующая педагогика наконец-то будет полностью изжита, по крайней мере, из области дошкольного образования, и её заменит более современная педагогика развития, педагогика творчества и свободы.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
ОБУЧЕНИЕ ПО ФГОС ОВЗ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2016 года.
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Комментарии к ФГОС ДОУ
Методические рекомендации ППРС
О мониторинге ДОУ
ФГОС ДОУ приказ
Нормативно-правовая база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Вторник, 23 декабря 2014 09:56

Образование

Автор

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25
станицы Петровской муниципального образования Славянский район


Уровень образования

Дошкольное образование (первый уровень общего образования (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, статья 10 пункт 4)

Реализуемые образовательные программы

- Образовательная программа МБДОУ д/с № 25
- Адаптированная образовательная программа в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (с 5-до 7 лет)
- Информация о Дополнительных образовательных программах

Форма образования

Очная (дневная)

Нормативный срок обучения

5 лет – по Образовательной программе МБДОУ д/с № 25
2 года – по Адаптированной образовательной программе в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (с 5-до 7 лет)
1 год — Дополнительная образовательная программа «Весёлые ритмы» (4 -7 лет)
1 год — Дополнительная образовательная программа «Лесенка к знаниям» (5-6 лет)
1 год — Дополнительная образовательная программа «Лесенка к знаниям» (6-7 лет)
1 год — Дополнительная образовательная программа «Речевой родничок» (4-6 лет)

Государственная аккредитация

Не предусмотрена

Язык обучения

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины.
Практики.

Отсутствуют

Электронное и дистанционное обучение

Не используется

О численности обучающихся

Общая численность обучающихся - на 1 сентября 2023г.- 95 человек.
- 95 человек по Основной образовательной программе МБДОУ д/с №25.
- 21 человек по Адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелым нарушением речи (с 5до7лет).
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета -  0.
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации  и местных бюджетов -  95.
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.
По дополнительным образовательным программам:
- 12 человек по Дополнительной образовательной программе  «Речевой родничок»
- 27 человека по Дополнительной образовательной программе «Весёлые ритмы»
- 39 человек по Дополнительной образовательной программе «Лесенка к знаниям».
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение по Дополнительной образовательной программе за счет средств физических и (или) юридических лиц — 78.

Профессиональные образовательные программы

Отсутствуют

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Индивидуальный маршрут развития

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 05381 серия
23ЛО1 № 0002202 от 15.05.2013 г., бессрочно. Министерством образования и науки Краснодарского края

Нормативный срок обучения

5 лет

Варианты режимов пребывания воспитанников в ДОУ

10 часов

Управление образования администрации муниципального образования Славянский район

Институт развития образования Краснодарского края

Выписка из реестра лицензии с приложением
Лицензия на ведение образовательной деятельности
Образовательная программа (ОП ДО) МБДОУ д/с № 25
Адаптированная образовательная программа (АОП ДО) МБДОУ д/с № 25
Приложение к лицензии на ведение образовательной деятельности
Система развивающей предметно пространственной среды в ДОУ
План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2023-2024 г.
Годовой план на 2023-2024 уч.год
Комплексный план лечебно-профилактической работы на 2023-2024 уч.год.
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Положение о правилах приёма, перевода, отчисления и восстановления по дополнительным образовательным программам воспитанников.
Положение о группах воспитанников по дополнительным программам
Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг
Программа весёлые ритмы
Программа Лесенка к знаниям 2023 г. СТАРШАЯ ГРУППА
Программа Лесенка к знаниям 2023 г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Программа речевой родничок
Режимы дня на 2023-2024 уч.год.
Режимы дня групп компенсирующей направленности на 2023-2024 уч.год
Наверх